Киносеть Мираж Синема откроется в полночь

В ночь с 11 на 12 сентября в 00:00 сеть кинотеатров Мираж Синема откроет свои площадки в Санкт-Петербурге. Кинозалы начнут работу с наиболее ожидаемых премьер: «Довода» и «Мулана» 

«Мы так долго ждали открытия, что решили устроить первые сеансы в полночь, не дожидаясь утра 12 сентября. Это настоящий праздник для индустрии и наших зрителей сообщает Олег Ивонинский, совладелец сети кинотеатров Мираж Синема.  Однако, не все наши площадки откроются в этот день, но по разным причинам. Наши флагманские кинокомплексы в Атлантике и на Большом проспекте П. С. находятся на реновации. Обновленный Мираж Синема в Атлантик Сити откроется 19 сентября. Мираж на Большом проспекте возобновит работу к концу 2020 года. А вот Мираж Синема в ТРК Ульянка, к нашему большому сожалению, уже не откроется из-за отказа арендодателя предоставить приемлемые условия для возобновления коммерческой деятельности».

Кинотеатры откроются с четким соблюдением всех рекомендаций Роспотребнадзора. В залах выполнена шахматная рассадка. Интервалы между сеансами увеличены до 30 мин. После каждого сеанса проводится тщательная уборка залов, территории кинотеатра и дезинфекция всех поверхностей. В фойе нанесена специальная разметка. На территории кинокомплекса в свободном доступе установлены дозаторы с антисептиками. Продукция попкорн баров реализовывается в одноразовой посуде. При входе в кинотеатр зрителю обязательно нужно надеть маску.

 

«Мы считаем, что зрительский поток восстановится при сочетании нескольких факторов. Прежде всего — это обеспечение безопасности наших зрителей говорит совладелец киносети.  Второй фактор – это репертуар. Осень и зима как никогда богаты на премьеры. Мы уже наблюдаем рост зрительского интереса. И третий немаловажный фактор  это уровень и качество сервиса кинотеатров. Наша сеть переживает сейчас глобальные изменения, сосредоточившись на создании современного мультиканального бесшовного сервиса для клиентов. В эти изменения мы инвестируем немалые средства. Для достижения максимального комфорта в залах мы переоборудовали большинство из наших площадок. Основная доля средств была направлена на обновление электронных сервисов: платежная система, сайт и мобильное приложение. Совсем скоро мы порадуем наших зрителей обновленной программой лояльности».


Оригинал здесь.