Стало известно, какие фильмы чаще всего смотрели в нерабочую неделю

Прошлая неделя была объявлена в России нерабочей, после чего режим самоизоляции продлили до 30 апреля. В связи с этим российские зрители стали чаще смотреть кино, и сейчас стало известно, какие именно фильмы пользовались наибольшим спросом за последнее время. По итогу в первую неделю карантина лидерами стали «Бладшот» и «Заражение».

По данным компании «Мегафон», домоседов наиболее всего интересуют новинки проката, включая «Бладшота», «Джентльменов», «Отель “Белград”» и «Человека-невидимку». А пользователей «Ростелеком» заинтересовали такие картины, как «Паразиты», «Хищные птицы», «Вторжение» и «1917».

Кроме того, список возглавил триллер Стивена Содерберга «Заражение», который пользуется наибольшим спросом на Megogo и Okko. О том, как он предсказал пандемию, мы писали в нашей статье.

Также отмечается, что количество покупаемого контента среди россиян увеличилось в 2,4 раза, а платных подписок — на 19%. Само время за просмотром фильмов возросло на 42%.


Оригинал здесь.